Реклама на вокзалах и в аэропортах
Artikul: S-0002086 Mavjudligini biling- To'lov: Naqd, Pul o'tkazish, Korporativ karta, UzCard terminal, HUMO terminal, Onlayn to'lov
- Yetkazib berish: Kuryer xizmati, Pochta orqali yetkazib berish, O'zi olib ketish
Ежедневно через вокзалы проходит многочисленное количество людей, прибывающих из пригородов других городов или стран. Находясь в плотном людском потоке, человек подсознательно стремится к информациии отыскивает глазами указатели, табло или щиты. Вот почему реклама на вокзалах имеет огромный потенциал.
Весь пассажиропоток можно разбить на несколько целевых групп:
1. Жители области, приезжающие на работу . Обычно это люди низкого и среднего достатка, восприимчивые в основном к рекламе товаров широкого потребления и продуктов питания.
2. Дачники, отправляющиеся на свои загородные участки. Это самый многочисленный контингент, особенно в летние выходные дни. Огромным успехом среди дачников пользуется реклама садовых инструментов, сельскохозяйственной техники и всевозможной рассады.
3. Пассажиры поездов дальнего следования. Это или бизнесмены, или туристы, или "челноки".
Очень удобны, с точки зрения рекламодателя, железнодорожные станции, примыкающие к станциям метрополитена. По оживленности они занимают второе место после вокзалов. Немаловажное значение для рекламодателей имеет и сравнительно низкая стоимость размещаемой здесь рекламы. Как правило, аренда одного рекламного места обходится дешевле на 30 - 40%.
Другим важнейшим транспортным узлом города является аэропорт. Прямые международные рейсы совершаются в 27 городов Европы и Азии. Еженедельный пассажиропоток в аэропорту составляет ок. 32 000 пассажиров, в связи с чем аэропорт вполне обоснованно считается одним из наиболее престижных и элитарных мест для размещения наружной рекламы.
Целевую аудиторию аэропортов составляют бизнесмены и туристы со средним и высоким уровнем дохода. На сегодняшний день в аэропортах преобладает реклама услуг - 66% от общего количества, в том числе реклама средств связи - 19%, реклама ресторанов - 15%, реклама финансовых услуг и отелей - по 11%.
Реклама на вокзалах и в аэропортах представлена следующими рекламоносителями:
1. Световые короба на платформах и в зданиях.
2. Установки "Prismavision" в зданиях и на территории вокзала.
3. Биллборды и щиты.
4. Оригинальные конструкции.
Возможно также проведение общегородских рекламных акций.
Naqd
To'lov naqd pulda sotuv joyida yoki yetkazib berilgandan keyin
Pul o'tkazish
Hisob raqamiga pul o'tkazish yo'li bilan to'lov qabul qilish
Korporativ karta
Tashkilot korporativ kartasidan to'lov qabul qilish
UzCard terminal
UzCard POS terminali orqali to'lov qabul qilish
HUMO terminal
HUMO POS terminali orqali to'lov qabul qilish
Onlayn to'lov
Apelsin, Payme, Click va shu kabi onlayn to'lov tizimlari orqali to'lov qabul qilish
Kuryer xizmati
Shaxsiy kuryer xizmati bilan ma'lum hudud ichida yetkazib berish.
-
Yetkazib berish narxi
Bepul
-
Yetkazib berish hududi
Pochta orqali yetkazib berish
Mahsulotlarni pochta xizmati orqali yetkazib berish.
-
Yetkazib berish narxi
Bepul
-
Yetkazib berish hududi
O'zi olib ketish
Mahsulotni do'kon va omborlardan xaridor o'zi olib ketishi.
Tavsiya etilganlar

