Реклама на установках " Призмавижен "
Artikul: S-0002088 Mavjudligini biling- To'lov: Naqd, Pul o'tkazish, Korporativ karta, UzCard terminal, HUMO terminal, Onlayn to'lov
- Yetkazib berish: Kuryer xizmati, Pochta orqali yetkazib berish, O'zi olib ketish
По данным американских исследований, 91 % из более чем 2 000 человек констатирует изменяющееся изображение, тогда как аналогичное статическое изображение замечают только 19 % прохожих.
Применение призм стало оптимальным и успешным конструктивным решением как технических, так и рекламных задач. Поверхность установки " Prismavision " составлена из вплотную расположенных трехгранных призм, и изображения меняются именно благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Быстрая (буквально за несколько секунд) смена трех изображений и " фактор непредсказуемости" последующего сюжета не только приковывают взгляд человека, но и держат его в эмоциональном напряжении. Контраст между цветовым воплощением, а также "разносюжетность" трех изображений еще более усиливают воздействие, подчеркивая в то же время самостоятельность каждого из них. Возможность использовать одну конструкцию для трех разных изображений, сменяющих друг друга (что, по свидетельству "Capital Communications Group", USA, в 5 раз увеличивает рекламный эффект), открыла новую страницу в истории наружной рекламы.
Оценив визуальную емкость новых рекламоносителей, их стали устанавливать повсеместно - на улицах, на стадионах, на вокзалах, в выставочных павильонах, в метро, в супермаркетах и т.д. Спрос на популярные рекламоносители способствовал разработке и выпуску индивидуальных установок данного типа даже для небольших магазинов и кафе.
Благодаря самым последним разработкам, новым материалам и технологиям рекламоноситель "Prismavision" почти не ограничен в выборе формы. Наряду с привычными плоскими установками с вертикальным и горизонтальным расположением призм уже созданы и нестандартные объемные конструкции: бутылка с тремя различными этикетками, пачка сигарет трех разных марок, банка с прохладительными напитками трех видов (Кока - кола, Спрайт, Фанта) и т.п.
С помощью компьютерного управления "Prismavision" можно варьировать вращение призм, достигая тем самым невероятных эффектов. И если многие западные компании поставляют установки с уже заданным режимом работы, то российские производители ищут нетрадиционные решения. Так, Петербургская фирма предлагает микропроцессорный контроллер, который способен оперативно изменять режимы работы установки: программировать время демонстрации каждого из трех рекламных сюжетов от одной секунды до нескольких десятков минут, задавать угол поворота призм для улучшения зрительного восприятия, автоматически управлять отдельными секторами рекламного поля с целью создания различных комбинаций.
Naqd
To'lov naqd pulda sotuv joyida yoki yetkazib berilgandan keyin
Pul o'tkazish
Hisob raqamiga pul o'tkazish yo'li bilan to'lov qabul qilish
Korporativ karta
Tashkilot korporativ kartasidan to'lov qabul qilish
UzCard terminal
UzCard POS terminali orqali to'lov qabul qilish
HUMO terminal
HUMO POS terminali orqali to'lov qabul qilish
Onlayn to'lov
Apelsin, Payme, Click va shu kabi onlayn to'lov tizimlari orqali to'lov qabul qilish
Kuryer xizmati
Shaxsiy kuryer xizmati bilan ma'lum hudud ichida yetkazib berish.
-
Yetkazib berish narxi
Bepul
-
Yetkazib berish hududi
Pochta orqali yetkazib berish
Mahsulotlarni pochta xizmati orqali yetkazib berish.
-
Yetkazib berish narxi
Bepul
-
Yetkazib berish hududi
O'zi olib ketish
Mahsulotni do'kon va omborlardan xaridor o'zi olib ketishi.
Tavsiya etilganlar
Mavjudligini biling

